Административные процедуры
Перечень административных процедур, осуществляемых частным учреждением образования "Средняя школа "Эко-Эл" по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200 «Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010г., № 119, 1/11590) с дополнениями и изменениями на основании Указа Президента Республики Беларусь от 19.04.2012г. № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. № 200».
Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к директору учреждения осуществляется Харламовой Н.В. (приемная):
- по телефону 8 017 515 51 12,
- по электронной почте info@eco-el.by
- Контакты администрации
- Электронное обращение (Закон РБ Об обращениях граждан и юридических лиц)
- Пакет безопасности
-
"Телефоны доверия" в Беларуси 8 801 1001611 (круглосуточно, бесплатно) Республиканская телефонная "горячая линия" по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию - телефон доверия для детей.
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Титова Маргарита Александровна, главный бухгалтер, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 11.00–17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Харламову Надежду Владимировну, делопроизводителя, приемная директора, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 09.30–16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Титова Маргарита Александровна, главный бухгалтер, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 11.00–17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Харламову Надежду Владимировну, делопроизводителя, приемная директора, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 09.30–16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно Ответственный работник: Титова Маргарита Александровна, главный бухгалтер, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 11.00–17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Харламову Надежду Владимировну, делопроизводителя, приемная директора, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 09.30 – 16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Титова Маргарита Александровна, главный бухгалтер, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 11.00–17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Харламову Надежду Владимировну, делопроизводителя, приемная директора, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 09.30–16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком
до достижения им возраста 3 лет
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Титова Маргарита Александровна, главный бухгалтер,кабинет бухгалтерии, т. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 11.00–17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Харламову Надежду Владимировну, делопроизводителя, приемная директора, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 09.30–16.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании
и аттестата об общем среднем образовании
Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
- документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Маслова Татьяна Владимировна, директор, кабинет директора, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник: 9.00-14.00, 15.00-17.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Коптеву Светлану Валентиновну, заместителя директора по учебной работе, кабинет заместителя директора по учебной работе, тел.
Дни и время приема: Среда 9.00-13.00, 14.00-17.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.
Реквизиты для оплаты:
|
ЦБУ № 514 ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск, BIC АКВВBY2Х
УНП 190638351 ОК
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся
(с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление.
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 день
Срок действия документа: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся.
Ответственный работник: Харламова Надежда Владимировна, делопроизводитель, приемная, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник-пятница 09.30–16.00
В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Титову Маргариту Александровну, главного бухгалтера, тел. 8 017 515 51 12
Дни и время приема: Понедельник - пятница 11.00–17.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
- ФИО специалиста: Харламова Н.В. (приемная): телефон 509 69 47
- График приёма: понедельник-пятница 9.00 – 17.00 обед с 13.00-14.00
- Срок осуществления процедуры:
- Время действия документа:
- Стоимость:
- Документы, предоставляемые гражданином: заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; пришедший в негодность документ - в случае, если документ пришел в негодность
- ФИО специалиста: Харламова Н.В. (приемная): телефон 509 69 47
- График приёма: Понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
- Срок осуществления процедуры: 1 день со дня обращения
- Время действия документа: 6 месяцев
- Стоимость: Бесплатно
- Документы, предоставляемые гражданином: Заявление
- Файлы для скачивания: